Кузовной ремонт

Состояние кузова напрямую связано с безопасностью людей в салоне и общим комфортом во время поездок. Заводы-изготовители автомобилей применяют сотни технологий производства деталей, чтобы кузов мог справляться со своими задачами и долго сохранять первоначальный вид. Например, к стали технологи добавляют легирующие компоненты, применяют метод цинкования, покрывают металл лаком в несколько слоев.


Несмотря на усилия автопроизводителей, кузов активно эксплуатируемой машины все равно подвергается негативным внешним воздействиям. Если вы оказались в ДТП, неожиданно для себя нашли заметные нарушения геометрии деталей или повреждения слоя ЛКП, обращайтесь в студию кузовного ремонта "OLD BEST CAR 777".


Мы применяем современные методы кузовного ремонта и покраски металлических автомобильных деталей. Поэтому гарантируем качество услуг, справляемся с задачами в сжатые сроки и за умеренную цену. Услуга тотального восстановления кузова старого авто по доступной цене – частая причина обращения к нам.

Когда пора ремонтировать кузов

Записаться на осмотр автомобиля в кузовной цех автоцентра желательно в таких случаях:


Произошло ДТП. Даже если кузов лишь слегка ударился о чужой автомобиль или другое препятствие, его форма может быть нарушена. Более опасное последствие – некорректная работа системы пассивной безопасности.

Появились ржавые участки. Коррозия – прямое указание на потерю металлом прочности. Долго игнорируемая ржавчина потребует демонтажа разрушенной детали и установки аналогичной новой.

Образовались механические дефекты. Например, ЛКП поцарапано, лак и краска сколоты, на металле вмятины. Такие участки ржавеют быстрее других и требуют профессионального восстановления.

Произошел естественный износ. Кузов "не любит" прямые солнечные лучи, дожди, соли для растворения наледи, концентрированные растворы для мытья. Все это приводит к потускнению ЛКП и потере защитных свойств.

Возникли щели. Например, дверь перестала плотно закрываться, а капот начал люфтить. Такое происходит из-за перекоса конструкции или образования скрытых дефектов.

В "OLD BEST CAR 777" есть все необходимое для проведения кузовного ремонта:


инструменты для разборки;

оборудование для проведения жестяных работ и рихтовки;

качественные шпатлевки и грунтовки;

сертифицированные краски и лаки для финишной обработки кузова.


Любой из этапов кузовного ремонта должен проводиться аккуратно и добросовестно. Малейшая неточность, допущенная при восстановлении деталей, потянет за собой новые проблемы. Поэтому наш автоцентр гарантирует высокое качество услуг и большой опыт каждого мастера, задействованного в кузовном ремонте.


Мы умеем восстанавливать кузовные запчасти вне зависимости от сложности повреждений, но при этом не практикуем навязывание владельцам автомобилей лишних услуг. Если с дефектом получается разобраться посредством шлифовки или частичной покраски, ни один из наших мастеров не будет настаивать на замене запчасти.

Как проходит кузовной ремонт

Осмотр и определение объема работы
Мастер внимательно рассматривает кузов со всех сторон, проводит замеры контрольных точек, применяет тестеры для поиска нарушений геометрии.
Возвращение деталям первоначальной геометрии
На этом этапе кузовщики используют стапель, фиксируют запчасти гидравлическими захватами, проверяют взаимное расположение деталей лазерными приборами. Комплексный подход позволяет им выровнять поверхности даже после серьезного ДТП.
Восстановление формы поврежденных запчастей
Дефектные детали рихтуются или заменяются новыми. Истонченные зоны усиливаются, свариваются, покрываются составами для профилактики коррозии. Мастер проверяет толщину материала, степень повреждения, сохранность структуры.
Подготовка к окрашиванию
Деталь зачищается, покрывается шпатлевкой, по ней проходятся шлифовальной машиной и наносят грунтовку. Составы распределяют равномерно и аккуратно.
Окрашивание
Запчасть отправляется в камеру, где покрывается качественными пигментированными составами, оттенки которых подбирают с использованием спектрофотометра.
Полировка и другие финишные работы
Восстановленная деталь полируется, обрабатывается составом – нанокерамика или жидкое стекло по усмотрению владельца.
Проверка качества
Мастер, ответственный за автомобиль, проверяет толщину лака и краски, точность стыков, правильность подбора оттенков. Он делает все это визуально при разной температуре освещения.

Сколько стоит починить кузов

Эти работы всегда оцениваются индивидуально, потому что до осмотра и диагностики невозможно определить количество и тип повреждений и общий масштаб работ. В большей степени на цену влияют следующие факторы:


Характер и глубина повреждений. Убирать царапины, сколы и другие поверхностные несовершенства быстрее и дешевле, чем восстанавливать геометрию сильно деформированной запчасти или всего кузова. В последнем случае может потребоваться сварка, рихтовка и многие другие услуги, увеличивающие итоговую стоимость.


Применяемые материалы и способы восстановления. Иномарки эконом класса и автомобили с большим пробегом можно обрабатывать и красить недорогими ЛКМ. Новые иномарки необходимо восстанавливать точно по заводским спецификациям, подбирать оттенки на компьютере. Это стоит значительно дороже, зато не снижает стоимость транспортного средства при перепродаже.


Цены и доступность запчастей. Фирменные детали стоят дешевле аналогов, зато имеют гарантию производителя и точно подходят конкретной модели машины.


Заказать ремонт кузова машины с покраской, реставрацию или исправление нарушения геометрии вы можете в "OLD BEST CAR 777". Звоните нам и мы проконсультируем вас!

Галерея работ
наши проекты
Услуги и стоимость
Химчистка моторного отсека
от 7 000
Мойка радиаторов и интеркуллеров автомобиля
от 6 000
Химчистка колес с нанесением керамики
от 12 000
Консервация пластика
от 4 000
Очистка хромированных деталей
от 2 500