• »
Пескоструйная обработка кузова и рамы

Общая проблема всех автолюбителей – необходимость бороться с последствиями коррозии кузова и по возможности предотвращать ее. В решении этой задачи может помочь технология пескоструйной обработки. Она предполагает выдув песка под давлением из резервуара в специальном агрегате. Песок устремляется к поверхности автомобильной детали и с силой ударяет в нее, вследствие чего сходят слои краски, коррозии, грунтовки и других составов, за которыми находится чистый металл. Для проведения подобных работ используют пескоструйный аппарат.


К такому способу прибегают для удаления с металлических изделий лака, краски, плотно прилипшей грязи, кусков битума и прочих веществ. Воздух с песком делают покрытие более тонким, лишают его блеска, повышают абразивность, зато быстро убирают мешающие отложения. Необходимо понимать, что пескоструйная очистка работает не всегда. Например, качественно почистить скрытую полость таким способом не получится. Смесь песка и воздуха "достанет" только до видимых участков. То же касается сварных швов и стыков металлических деталей с тонким просветом.

Что важно знать о пескоструйной обработке ржавого металла

Машина для пескоструйной обработки нагнетает давление, чтобы резко выбрасывать смесь воздуха с абразивными частицами. Струя направляется на крепко зафиксированное металлическое изделие. ЛКП и различные отложения счищаются благодаря выделяемой энергии, которая образуется посредством ускорения движения песчинок. Обычно пескоструйную обработку применяют, чтобы почистить участки, до которых не могут дотянуться вручную. Например, если элемент кузова проржавел, песок и воздух уберут куски коррозии с видимой поверхности и из неплотных щелей. Пройти пескоструйку рамы или кузова старого авто с последующим ремонтом и покраской можно в нашем центре «Old Best Car 777».

Пескоструйная обработка широко используется благодаря совместимости с различными металлами. Мастер может выставлять давление вручную, подбирая настройки пескоструйной машины под размер песчинок. Технология одинаково успешно используется для обработки тонких металлических изделий и крупных запчастей, изготовленных методом литья.

Минус этого способа очистки металла – невозможность сохранения первоначальной гладкости и блеска поверхности. Песчинки, с силой ударяющие в поверхность, делают слой лака и краски более тонким. Струя вряд ли "доберется" до скрытых полостей, поэтому они могут остаться неочищенными.

Как обрабатывают металл пескоструйной машиной

Преимущества и недостатки применения данной технологии для владельца автомобиля зависят от интенсивности воздействия. Мастера центров кузовного ремонта очищают металл так:

1.    Легкая очистка. С поверхности удаляется слой краски и поверхностная коррозия. Эффект от легкой пескоструйной обработки примерно такой, как если бы по детали вручную прошлись металлической щеткой.
2.    Средняя очистка. Убирает коррозию.
3.    Глубокая очистка. Избавляет от всех дефектов покрытия.

Чтобы оценить необходимость обработки вашего авто, обратитесь к нам за консультацией в«Old Best Car 777».

Как происходит пескоструйная обработка рамы, кузова и других деталей автомобиля

1.    Подготовительный этап. Мастер убирает с рамы или кузова автомобиля пыль, обезжиривает детали. В этом ему помогает профессиональная химия и инструменты.
2.    Оклейка соседних деталей. Чтобы абразивные частицы не задели то, что находится вокруг зоны обработки, их заклеивают пленкой, бумагой, малярным скотчем и другими материалами.
3.    Настройка пескоструйной машины. Перед включением агрегата мастер выставляет подходящее давление и оценивает расход песка. Для этого он регулирует диаметр сопла, подбирает давление.
4.    Обработка запчасти. Кузовщик располагает сопло под определенным углом к обрабатываемой поверхности, после чего включает агрегат. Из сопла вылетает воздух и песок, струя счищает ненужное ЛКП и всевозможные отложения.
5.    Удаление остатков абразива и проверка качества работы. Мастер убирает пыль, оставшуюся после использования песка. Он убеждается в том, что на раме нет повреждений и других дефектов. Если они есть, специалист дает об этом знать заказчику услуги и советует провести восстановление кузова перед покраской.
6.    Грунтование. После пескоструйной обработки чистое изделие покрывают грунтовкой, чтобы не допустить ржавления металлической поверхности. Аккуратно нанесенная грунтовка значительно продлевает срок службы ЛКП.
7.    Окрашивание. Загрунтованную раму автомобиля покрывают краской, оттенок которой подбирают под другие элементы кузова. ЛКП наносят равномерно, чтобы не было затеков и проплешин.
8.    Контроль качества. После завершения покраски изделие повторно проверяется на наличие повреждений и неровных участков. Если они обнаруживаются, то исправляются или еще раз окрашиваются.
Заказать пескоструйную обработку кузова в Москве и Балашихе старого автомобиля, в том числе внедорожников вы можете в «OLD BEST CAR 777». Звоните нам и мы проконсультируем вас!
Галерея работ
наши проекты